среда, 27 апреля 2016 г.

Обратная связь

Обратная связь - это способ проверить, не ушел ли весь драйв в математику, или не ушла ли вся математика в общение за чаем.
Должна быть здравая пропорция - кайфа от общения и усталой пользы.
Но бывают мастеклассы.
Это такие фокус-покусы, когда ты показываешь уголок мира, и говоришь, как с ним договариваться.
Мастеркласс, конечно, реклама - но реклама честная, основанная на дарении миру информации. А потом, может, кто и захочет продолжения.
Вот и тут - мастеркласс на 24 человека, в солнечный субботний день выбравших общение со мной и моим способом - это... это очень воодушевляет
.
А потом - еще и отзывы!
Отзывы в личку я выкладываю, если мне разрешили, или если я попросила отзыв, и мне его выслали письмом.
И я всегда рада всем отзывам. Это - подтверждение моей работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий